ИЗБЫТОЧНАЯ МИГРАЦИЯ. Киргиз-такси, узбек-чайхона и ЖКХ, таджик-урюк-магазин, азер-рынок, молдова-стройка. Это сегодня лицо и «фишка» столицы?

чурки 2Осталось ли место местным, коренным жителям Москвы, равно как и гражданам других регионов? Где русский дух? По теме избыточной миграции написано уже так много разных публикаций, что давно пора было бы провести системный анализ и принять адекватные решения. Но нет, несмотря на то, что более 70% населения вопиют о серьезности проблемы с засилием приезжих, власть отмалчивается, отсиживается (спряталась) «в кустах». Не реагирует на призывы ввести визы для приезжих и провести серьезные мероприятия по ограничению приезжих. Попробуем сами, опираясь на мнение общественности, еще раз разобраться в сути явления.

Однажды проезжал мимо аэропорта «Внуково» и меня поразило количество такси, у которых багажники были открыты и подняты вверх. Я спросил у водителя, в чем причина? Он популярно объяснил: это таксующие приезжие так пытаются скрыть номера, потому что находятся в местах несанкционированной стоянки. Но им нужно поймать своего клиента тепленьким, практически у трапа самолёта, и получить свою таньгу. С прибытием огромного числа мигрантов, такси вроде стало доступнее по цене и по оперативности прибытия по вызову. Но какие проблемы мы при этом получили? Главная – это проблема с безопасностью: к тебе может приехать водитель, который спал 2-3 часа и еле держится за рулем, чтобы не задремать по ходу движения; он едет только по навигатору, и если что-то с электронным устройством случится, то вы уже никуда не доедете; никто не гарантирует вас от встречи с водителем-бандитом, который промышляет на большой дороге не только извозом, но и нападениями на клиента. Зачем нам такое такси в ситуации, когда вообще полстраны мужчин таксуют, потому что не имеют сносной работы и средств к существованию? «Киргиз-такси» для бедных студентов и торопливых особ» — пояснил мне опытный водитель. Люди, заботящиеся о своем благополучии и здоровье, стараются его не вызывать, так как себе дороже выйдет». Где в открытом доступе статистика аварий по вине водителей-приезжих, преступлений со стороны мигрантов-гастарбайтеров? Не вырванными отдельными случаями, а как явление?

Общепит столицы погрузился во власть многочисленных диаспор: «чайхоны», «шаурмы» на каждом шагу. Узбекские, грузинские, и прочие кафешки и столовые. И если даже бизнес контролирует кто-то из российских граждан, то среди обслуживающего персонала – рабочие места сплошняком заняты приезжими. Качество блюд невзыскательное, а зачастую – мало употребимое с точки зрения качества. Зато доступно по цене. Для кого они созданы? Для беднеющих москвичей, которые всё меньше могут позволить себе качественно питаться? Или это инфраструктура для самих приезжих, когда общественная точка открывается практически как «закрытое» место для «своих».

Рынки давно оккупировали «братья» с бывших южных советских республик: азербайжданцы с «морем» всевозможной продукции, выдаваемой за российскую, таджики, которые убеждают, что сухофрукты и орехи самые свежие и не подвергались никакой химической обработке. Местным покупателям приходится верить «на слово». А если что не понравится и вы сделаете кому-то из продавцов осторожно замечание, то вас могут послать далеко и надолго. И ни у кого вы никакой поддержки и защиты не найдете. Директор рынка «из своих», а проверки контролирующих органов вряд ли так часто проводятся в этих национальных анклавах.

ЖКХ с дворниками, сантехниками и прочими профессиями по обслуживанию домов и прилегающих территорий – это тоже уже практически отдельная «страна» со своим национальным работником. И качество установки крана, или потекшей батареи, если такой работник прибудет по вызову, никто вам не гарантирует.

Строительство – вообще особая отрасль, в которую заглянуть обычному гражданину практически невозможно. Кто там работает, сколько, и насколько все работают по официальным патентам, или полулегально? Именно поэтому, самые дотошные москвичи стараются при смене квартиры обратить свои взоры на покупку недвижимости в «сталинке». На новостройки не обращают особого внимания, потому что не доверяют качеству тех, кто строит. Строители ведь приехали за «длинным» рублем. Им дела нет до самого качества сдаваемого жилья.

А вот селиться приезжие всё больше стали отдельными национальными районами, что в итоге грозит со временем превратить Москву в пестрое цыганское одеяло, сотканное по национальному принципу из «понаехавших».

К  тому же, если знание русского языка в процессе перемещения границы не особо и проверяют, то можно вообще его не учить, а знать пару слов, для ответа местным. Уже видимая новая тенденция среди приезжих: они сбиваются в «стайки» и говорят на своём. Русский язык становится им всё меньше нужен. Это закладывает «бомбу» замедленного действия, когда внутри Москвы, а затем и по всей России будут созданы «закрытые» зоны, в которых вольготно будут чувствовать себя приезжие. Им ни к чему будет адаптироваться к новым условиям и интегрироваться в новую для себя культуру. Они будут активно и ожесточенно вести с собой свои традиции и навязывать их коренному населению в качестве эталона для жизни. Уже сегодня таких фактов предостаточно, начиная с молельных дней, и заканчивая праздниками с разделыванием баранов.

И  возникает резонный вопрос: «А почему мигранты из Средней Азии и Закавказья в значительной части своей не требуют гражданства?», в отличие от выходцев в Украины и Молдавии? Они его покупают, или как?

В ряде европейских стран, особенно во Франции и Германии, сформировались целые национальные гетто, в которые даже полицейские не имеют большого желания наведываться, чтобы обеспечить безопасность. Мы такого же развития ситуации хотим?

По мысли самих людей, миграция подобного рода — это зло, поскольку развращает ищущих работу и убежище.

Власть, вместо того, чтобы наводить порядок у себя в стране, ищет легкого выхода из сложившейся ситуации, идёт на поводу у приезжих. Например, ситуация с приезжающими в Россию узбеками. Сейчас только по официальным данным в России трудятся более 2,5 миллиона жителей из Узбекистана. По неофициальным данным – почти вдвое больше. Для жителей этой страны ввели облегченный миграционный режим: им не требуется приглашения на въезд, а достаточно оформить лишь патент. При таком лояльном подходе, власти Узбекистана требуют уже бОльшего. Дать им миграционную амнистию для всех узбеков, которые в настоящее время незаконно находятся в России! Не будем забывать, что население Узбекистана – более 33 миллионов человек! И постоянно растёт. Если открыть ворота полностью, то от России вообще ничего не останется! А ведь рядом еще население и других государств постсоветского пространства, которые также стремятся попасть в нашу страну любыми путями.

Что в этой ситуации остаётся коренным москвичам? Сидеть в офисе в формате «офисного планктона» и наблюдать за ситуацией, когда тебя «сожрут» с потрохами и выселят с родного края?

Сколько уже раз жители того или иного региона писали о том, что во многих местах компактного заселения мигрантов, сплошь огромными толпами, разгуливают безработные гастарбайтеры, и вечером страшно становится не только детей выпустить на улицу, но и самим взрослым выйти прогуляться!

В родном городе и стране россиянам становится неуютно себя чувствовать. Граждан превращают в людей второго сорта. А ведь мигрант, при определенных обстоятельствах, может вернуться назад, к себе. А у русских, коренных жителей, второй Родины нет. Не поэтому ли определенная часть населения России, видя такое нашествие извне, сама старается свалить из «Рашки» в поисках земли обетованной?

А нам все время «подогревают» ситуацию, что теперь нужны летчики-мигранты. И для лечения больных мигранты-врачи. При этом никто не хочет системно заниматься демографической ситуацией в самой России и понять причины падения рождаемости.

Аргумент, что мигранты, в отличие от Европы, у нас не нахлебники, не выдерживает никакой критики. Они де приезжают и трудятся в поте лица, не требуют льгот и пенсий. Но реалии иные. Многие трудятся на установке бордюров и выкрашивании заборов, от чего можно было бы и отказаться. На многие рабочие места стремятся местные граждане, но они для них оказываются занятыми приезжими. А тратить на приезжих приходится за счет налогов коренного населения: бесплатными местами в детских садах и школах (значит, их всё время нужно строить всё больше), социальным обеспечением, бесплатным здравоохранением, включая бесплатные роды, на которые специально отправляются мамы с ближнего зарубежья и так далее. И при этом мигранты из заработанных средств миллиарды долларов отправляют из России себе домой.

Для российских властей и многочисленных чиновников мигранты выгодны как ресурс, которым можно на время заткнуть имеющиеся проблемы. Но это страусиная позиция, которая не позволяет думать о развитии собственного населения и страны в целом на стратегическую перспективу. Иначе страну может в скором времени вообще накрыть глобальная миграция.

Граждан стараются противопоставить в режиме «свой»-«чужой». Но приоритет приехавшие должны иметь только один: как можно быстрее вписаться в новую культурную среду и жить по законам данной нации. В противном случае, мигранты должны возвращаться восвояси. И этому должны способствовать государственные органы власти. Если этого не происходит, то что-то сегодняшней политикой в этом вопросе не так…

В ближайших публикациях расскажем случаи, как лечат врачи-мигранты и какое при этом получается медицинское обслуживание. Попробуем проанализировать также, кто выкопал «демографическую яму», и что нужно сделать, чтобы возродить коренное население страны.

Продолжим обсуждение этих непростых тем в самое ближайшее время.

Ссылка: https://zen.yandex.ru/media/id/5cb4977d628b5400b329a709/kirgiztaksi-uzbekchaihona-i-jkh-tadjikuriukmagazin-azerrynok-moldovastroika-eto-segodnia-lico-i-fishka-stolicy-5db6ab1dd7859b00b1b11b68

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.